Дайджест законопроектов и актуальной информации для членов НО ТЦА - февраль 2021
Решения, принятые на заседании Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2021 года:
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об организации страхового дела в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Законопроект направлен на формирование правовой основы коммерческого присутствия иностранных страховых организаций на территории Российской Федерации путём создания филиалов с учётом требований и ограничений, установленных специфическими обязательствами Российской Федерации, принятыми при вступлении в ВТО, установление сопоставимых с российскими страховыми организациями условий их деятельности на территории Российской Федерации, наделение их статусом страховщика наравне со страховыми организациями и обществами взаимного страхования.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об организации страхового дела в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 927 и 938 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»
Законопроектом вносятся изменения в статьи 927 и 938 Гражданского кодекса Российской Федерации в части использования общего термина «страховщик» применительно к деятельности российских и иностранных страховых организаций.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 927 и 938 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 15.341 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект направлен на включение в перечень субъектов административного правонарушения, предусмотренного статьёй 15.341 Кодекса об административных правонарушениях (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования), иностранных страховых организаций, осуществляющих страховую деятельность на территории Российской Федерации через созданные в соответствии со страховым законодательством филиалы.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 15.341 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 1721 Уголовного кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается распространение положений статьи 1721 Уголовного кодекса Российской Федерации об установлении уголовной ответственности за фальсификацию финансовых документов учёта и отчётности финансовой организации на иностранные страховые организации (в части деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации через созданные ими филиалы), что позволит создать сопоставимые условия деятельности российских и иностранных страховых организаций на территории Российской Федерации и защитит права потребителей страховых услуг.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 1721 Уголовного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
Законопроект разработан в целях включения в законодательство нормы о формировании единого реестра некоммерческих организаций для повышения эффективности мер их государственной поддержки и налогового стимулирования, предусмотренных Федеральным законом от 8 июня 2020 года №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”»
Законопроект направлен на исключение правовой неопределённости проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также на решение вопросов информационного обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и своевременного информирования населения о потенциальных рисках техногенных катастроф и стихийных бедствий.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и статью 33 Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”»
Целью принятия законопроекта является включение плавучих хранилищ газа в перечень судов, которые могут регистрироваться в Российском международном реестре судов (РМРС), что позволит распространять на суда, используемые для хранения и перевалки сжиженного природного газа в морских портах Российской Федерации, налоговые льготы и преференции, предусмотренные для судов, зарегистрированных в РМРС. Регистрация в РМРС предоставляет собственнику судна таможенные и налоговые льготы.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и статью 33 Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Закона Российской Федерации “О Государственной границе Российской Федерации” в части утверждения нормативов финансовых затрат и правил расчёта размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации»
Законопроектом предлагается дополнить статью 12 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» частью, в соответствии с которой к полномочиям Правительства Российской Федерации предлагается отнести утверждение нормативов финансовых затрат и правил расчёта размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска, а к полномочиям Минтранса России установление классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Закона Российской Федерации “О Государственной границе Российской Федерации” в части утверждения нормативов финансовых затрат и правил расчёта размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона №953586-7 «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления особенностей регулирования труда работников в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения»
Проект поправок сформирован по предложениям Федерации независимых профсоюзов России, Российского союза промышленников и предпринимателей и отраслевого сообщества. Проектом поправок уточняются процедуры оценки знаний, навыков и умений и обеспечения готовности к выполнению трудовых функций работников в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Законопроект позволит учесть отраслевые особенности в части подготовки и проверки готовности персонала к работе с конкретными видами опасного оборудования.
Решение Правительства: Одобрить проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона №953586-7 «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления особенностей регулирования труда работников в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» и направить их в Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 2282 Уголовного кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предлагается дополнение статьи 2282 Уголовного кодекса примечанием, предусматривающим, что её положения не распространяются на случаи нарушения правил оборота наркотических средств и психотропных веществ, повлёкшие их утрату, совершённые по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности (если такая утрата не причинила вреда охраняемым уголовным законом интересам), при условии комиссионной фиксации факта утраты в порядке, установленном Минздравом России по согласованию с МВД России. Принятие законопроекта направлено на повышение доступности медицинской помощи, в том числе паллиативной, в части назначения наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2282 Уголовного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
11. О выделении Минфину России в 2021 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации
Проект распоряжения подготовлен в целях осуществления выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 года №313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников». Указом №313 предусмотрены дополнительные страховые гарантии врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу медицинских организаций, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, непосредственно работающим с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции, и пациентами с подозрением на эту инфекцию, в виде единовременной страховой выплаты.
Решение Правительства: Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
Источник: Правительство РФ
ДОКУМЕНТЫ:
Минстрой России
Источник: Минстрой РФ
ФАС России
Реестры субъектов естественных монополий на 01.03.2021 г.
По ссылкам ниже можно скачать реестры субъектов естественных монополий по состоянию на 01.03.2021 г.
Скачать вложения:
- Реестр_газа_на_01.03.2021-1614336684.doc
- Реестр_Вода_на_01.03.2021-1614336684.doc
- Реестр_Транспорт_на_01.03.2021.-1614336684.doc
- ТЭК_эл._тепл._эн._на_01.03.2021.-1614336684.doc
- Реестр_связь_01.03.2021-1614336684.doc
- Реестр_нефть_на_01.03.2021-1614336684.doc
- Реестр_Захоронение_радиоактивных_отходов_на_01.03.2021-1614336684.doc
Источник: ФАС России
ФАС рассчитывает получить право проводить внеплановые проверки закупок госкомпаний по аналогии с госзакупками
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассчитывает получить полномочия на проведение внеплановых проверок закупок госкомпаний, аналогичные правам на проведение таких проверок в рамках закона "О контрактной системе" (44-ФЗ), заявил руководитель управления контроля размещения госзаказа ФАС Артем Лобов в рамках Антимонопольного форума 2021.
"Совет безопасности России дал правительству РФ поручение подготовить поправки о проведении внеплановых проверок госкомпаний по аналогии с 44-ФЗ", - сказал Лобов.
По его словам, одна из ранее принятых поправок к закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ) ограничила полномочия ФАС при рассмотрении жалоб на проведение закупок госкомпаниями. Речь идет о том, что теперь антимонопольное ведомство имеет право рассматривать соответствующие жалобы только по конкретному доводу.
"Это нарушает интересы заказчика - эта норма создает почву для недобросовестных участников, которые являются профессиональными жалобщиками, позволяет им подавать по несколько жалоб на одну закупку и тем самым блокировать ее, - рассказал Лобов. - Самое неприятное, когда подают жалобы со значимой для нас аргументацией на самых последних этапах, когда уже, казалось бы, можно заключать договор. Например, на последнем этапе строительной закупки кто-то заявляет, что, исходя из документации, непонятен объект закупки, что является основанием для изменения документации. Мы же раньше указать на это не могли, даже если видели этот недостаток, поскольку не имеем право на проведение полноценной неплановой проверки, и на последнем этапе вынуждены давать предписание о внесение изменений в документацию".
То есть, ранее жалоба становилась поводом для проведения ФАС внеплановой проверки, в ходе которой антимонопольный орган проверял и наличие других нарушений, допущенных заказчиком в этой процедуре. В настоящее время рассмотрение жалобы должно ограничиваться доводами, которые в ней содержатся. Значит, даже если при рассмотрении жалобы ФАС случайно выявит нарушения, которые в ней не указаны, предписания по ним она сделать не сможет.
По словам Лобова, ФАС не согласна с таким подходом и настаивает, в том числе в судах, что в некоторых случаях служба должна выходить за рамки доводов жалобы. "Если компания считает, что нарушен ряд положений 223-ФЗ, то мы должны иметь право проводить проверку, не ограничиваясь конкретным доводом", - считает Лобов.
Как сообщалось, в прошлом годы в рамках контрактной системы был запущен единый порядок осуществления ФАС контроля за проведением госзакупок. В частности, были утверждены правила осуществления контроля в госзакупках и внесены изменения в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений.
Новые "контрольные правила" определяют предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок, порядок действий контрольных органов и их должностных лиц при неисполнении предписаний и т.п.
В правилах прописаны, в числе прочего, права и обязанности как "контролеров", так и проверяемых. Первые могут (должны), в частности, запрашивать и получать необходимую им информацию, беспрепятственно получать доступ в помещения или на территорию госзаказчиков, операторов электронных торговых площадок (ЭТП), обращаться в суды с исками и т.д.
Проверяемые, в свою очередь, должны обеспечивать выполнение запросов "контролеров" по предоставлению информации, исполнять предписания контрольного органа. Также они вправе направлять в контрольный орган возражения по выявленным нарушениям закупочного законодательства, обращаться в суды с соответствующими исками.
Источник:Интерфакс-ProЗакупки
Госзаказчики смогут учитывать рыночные данные при определении цен по квотируемым закупкам
Госзаказчики могут получить право определять начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК) по квотируемым закупкам у единственных поставщиков на основании рыночных данных, следует из проекта правительственного постановления, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.
Этим документом министерство рассчитывает скорректировать положения правительственного постановления о квотировании госзакупок (№2014), создающих затруднения для госзаказчиков при определении НМЦК и, соответственно, при проведении самой закупки.
Действующая редакция правительственного постановления предусматривает, что госзаказчик при проведении квотируемой закупки у единственного поставщика может использовать для определения цены контракта метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При этом оговаривается, что запрос ценовой информации он может направлять только тем промышленным предприятиям, данные о которых включены в государственную информационную систему промышленности (ГИСП). То есть, при отсутствии в ГИСП информации о производителях той или иной продукции заказчик не сможет использовать названный метод определения цены закупки.
Поправки Минпромторга предполагают, что госзаказчик при определении НМЦК на тот или иной товар должен будет ориентироваться на ценовую информацию предприятий, включенных в ГИСП, только в том случае, если в системе имеется информация о трех и более производителях соответствующего товара. В остальных случаях заказчик должен будет направлять дополнительный запрос ценовой информации иным участникам рынка или использовать соответствующую ценовую информацию из исполненных госконтрактов за последние три года. При этом под иными участниками рынка подразумеваются компании или предприятия, обладающим опытом поставок квотируемых товаров.
Как сообщалось, с января текущего года вступили в силу правительственные постановления об утверждении квот на закупку госзаказчиками 107 видов товаров (по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности) и на закупку госкомпаниями 251 вида товаров российского производства (или произведенного в странах ЕАЭС).
Этими документами утверждены перечни товаров, подпадающих под квотирование, и размер квот на 2021-2023 годы.
В перечни вошли различные виды медтехники и медицинского оборудования, промышленной продукции, продукции легкой промышленности, радиоэлектроники, и т.д.
Для большинства позиций перечня товаров для госзаказчиков размер квот установлен на уровне 40-60% от годового объема закупок.
Для большинства позиций перечня товаров для госкомпаний размер квот установлен на уровне 50-90% от годового объема закупок.
При учете госзакупок товаров "российского" производства будут учитываться только те товары, которые включены в российский и евразийский реестры промышленной продукции, реестр российской радиоэлектронной продукции, а также в Каталог товаров, работ, услуг Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
Достижение госзаказчиками минимальной доли закупок будет контролировать Минпромторг.
Поправки к законам "О контрактной системе" (44-ФЗ) и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), предусматривающие введение механизма квотирования закупок госзаказчиками и госкомпаниями российской продукции, были приняты летом прошлого года.
Источник:Интерфакс-ProЗакупки
Минэкономики предложило расширить механизм поощрения капиталовложений
Минэкономразвития предложило существенно расширить сферу действия механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений, базу компенсационных налогов и рамки стабилизационной оговорки. Проекты поправок об этом в закон о СЗПК и Налоговый кодекс ведомство разместило для общественного обсуждения. В министерстве рассчитывают на их принятие в весеннюю сессию.
Предлагается распространить СЗПК на проекты в сфере комплексного жилищного строительства и создания центров омниканальной торговли, снизить с 5 до 1,5 млрд рублей порог капиталовложений для проектов по модернизации общественного транспорта городского и пригородного сообщения, созданию аэровокзалов (терминалов) и транспортно-логистических центров, увеличить с 6 до 10 лет срок действия "стабилизационной оговорки" для проектов в сфере сельского хозяйства, образования и здравоохранения с объемом вложений до 5 млрд рублей.
Одним из ключевых изменений является включение в "корзину" налогов, за счет которых могут возмещаться затраты участников СЗПК, 50% налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), а также земельного налога, если стороной СЗПК является муниципалитет.
Расширяется перечень затрат, которые участники СЗПК смогут возместить за счет налоговых поступлений от проектов. Помимо затрат на строительство, модернизацию и реконструкцию инфраструктуры, необходимой для проекта (включая затраты на технологическое присоединение), предлагается возмещать затраты на уплату процентов по кредитам и облигационным займам, привлеченным для реализации проектов на инвестиционной фазе; на НИОКР, если на основе созданных новых технологий было начато серийное производство промышленной продукции; на создание и модернизацию оборудования для вычислительных мощностей проектов в сфере цифровой экономики.
Уточняются возможные варианты возмещения затрат: наряду с субсидиями допускается предоставление налогового вычета по отдельным налогам (налог на прибыль организаций, НДПИ, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог).
Для проектов по добыче твердых полезных ископаемых в рамках СЗПК поправки предусматривают увеличение срока применения пониженного рентного коэффициента НДПИ с текущих 5 лет до срока действия "стабилизационной оговорки" в рамках СЗПК (6, 15, 20 лет) для новых месторождений. Они также создают основание для применения этого коэффициента на действующих месторождениях при условии увеличения объема добычи не менее чем на 15% по сравнению с максимальным объемом добычи за 2017-2019 годы.
Руководитель подкомитета "Деловой России" по систематизации практик градостроительства и нормирования субъектов РФ Елена Киселева отмечает важность включения в периметр СЗПК проектов комплексного развития территорий. Этот механизм предполагает возможность местных властей реализовывать программы по реконструкции и сносу многоквартирных домов целыми кварталами и строительству на их месте нового жилья со всей инфраструктурой.
"Масштабные проекты имеют длительный строительный, инвестиционный и операционный период, - говорит Киселева. - Очень важно в условиях высоких рисков найти возможности снижения стоимости этих проектов. Без такого снижения ряд проектов оказываются убыточными или низкорентабельными, с запредельными сроками окупаемости. Поэтому подавляющее большинство проектов нуждаются в стабилизационной оговорке. Одним из факторов снижения привлекательности механизма КРТ можно назвать то, что соглашение с инвестором может предусматривать безвозмездную передачу построенной за его счет инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры в государственную или муниципальную собственность. На мой взгляд, возможность разрешить это неудобство дают соглашения о защите и поощрении капиталовложений, которые предполагают гарантии неизменности условий проекта".
Законопроекты подготовлены с учетом обсуждений у первого вице-премьера Андрея Белоусова, пояснили в министерстве. "Решения по развитию механизма были выработаны в ходе тесного обсуждения с участием экономического блока Правительства РФ и РСПП, - отметил гендиректор "ФосАгро", глава Российской ассоциации производителей удобрений, член бюро правления РСПП Андрей Гурьев ("ФосАгро" заключило одно из первых СЗПК). - Все новации в законе о СЗПК будут направлены на запуск нового инвестиционного цикла в важном секторе добычи твердых полезных ископаемых, обрабатывающей промышленности и АПК".
"Как мы и договаривались при заключении первого СЗПК, работа над совершенствованием этого механизма продолжается, - сказал председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. - Правительство в лице Андрея Рэмовича Белоусова и Минэкономразвития внимательно выслушивают и прорабатывают предложения со стороны бизнеса и РСПП. Многое уже учтено, работа идет эффективно и, что важно, не остается на бумаге, а реализуется в конкретных действиях".
Правительство рассматривает СЗПК как ключевой инструмент для наращивания частных инвестиций. Он предполагает долгосрочные (до 20 лет) гарантии со стороны государства по неповышению основных налогов (кроме НДС) и сохранению правил по землепользованию и застройке и ряда других. Для проектов в рамках СЗПК на три года будет отсрочено вступление в силу новых требований в сфере экологического регулирования. Кроме того, возможно возмещение затрат инвесторов на создание инфраструктуры в объеме уплаченных налогов. На эти льготы могут претендовать проекты от 5 млрд руб., для ряда отраслей действуют сниженные границы: от 250 млн для проектов в социальной сфере, от 500 млн - в экологии, АПК, цифровой экономике, от 1,5 млрд - для обрабатывающих производств. Первые соглашения о защите и поощрении капиталовложений заключены в декабре 2020 года, всего подписаны 26 соглашений с объемом инвестиций на сумму почти 1 трлн рублей.
Автор:Игорь Зубков
Источник:Российская газета
ПРОЦЕДУРЫ ОРВ, ПРОШЕДШИЕ В ФЕВРАЛЕ 2021:
На проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности" (02/07/02-21/00113392)
В настоящее время проводится оценка регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности".
Основание для разработки проекта акта Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
- ID проекта:02/07/02-21/00113392
- Дата создания проекта:Пятница, 19 февраля 2021
- Категория НПА:Проект нормативного правового акта
- Разработчик НПА:Ростехнадзор
- Вид НПА:Постановление Правительства Российской Федерации
- Название НПА:О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности
- Вид деятельности:Государственное управление
- Начало обсуждения:Пятница, 19 февраля 2021
- Окончание обсуждения: Воскресенье, 28 февраля 2021
- Ответственное лицо:Спирин Игорь Евгеньевич
- Email ответственного:i.spirin@gosnadzor.ru
- Телефон ответственного:(495)7893546
- Адрес обсуждения НПА:https://regulation.gov.ru/projects#npa=113392
ПРОЦЕДУРЫ ОРВ В СТАДИИ ОБСУЖДЕНИЯ:
На проект приказа Росприроднадзора "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений" (01/02/03-21/00113675)
В настоящее время проводится оценка регулирующего воздействия проекта Ведомственного приказа Росприроднадзора "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений".
Основание для разработки проекта акта пункт 9 статьи 311 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2019, № 52, ст. 7771), подпункт 5.517 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3347; 2015, № 17, ст. 2561), пункт 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050)
- ID проекта:01/02/03-21/00113675
- Дата создания проекта:Понедельник, 01 марта 2021
- Категория НПА:Проект нормативного правового акта
- Разработчик НПА:Росприроднадзор
- Вид НПА:Ведомственный приказ
- Название НПА:Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений
- Вид деятельности:Экология
- Начало обсуждения:Понедельник, 01 марта 2021
- Окончание обсуждения:Понедельник, 15 марта 2021
- Ответственное лицо:Мейстер Наталья Геннадиевна
- Email ответственного:natalja.mejster@rpn.gov.ru
- Телефон ответственного:8 (499) 254-61-88
- Адрес обсуждения НПА:https://regulation.gov.ru/projects#npa=113675
На проект постановления Правительства РФ "О порядке обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании"" (01/01/03-21/00113663)
В настоящее время проводится оценка регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации "О порядке обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании"".
Основание для разработки проекта акта Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. № 460-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании"и Федеральный закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Круг лиц, на которых будет распространено действие нормативного правового акта
- Заинтересованные учреждения и организации
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта В статье 46: б) пункт 3 абзац 2 изложить в следующей редакции: "Обязательное подтверждение соответствия в отношении продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется органом по сертификации в соответствии с порядком обязательного подтверждения соответствия, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе утвердить перечень национальных стандартов Российской Федерации, содержащих правила сертификации, применение которых органом по сертификации является обязательным при проведении обязательной сертификации в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с настоящим пунктом
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования Отсутствие требований в отношении порядка обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции,подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании"
Общая характеристика соответствующих общественных отношений Отношения, возникающие при оценке подтверждения соответствия продукции
Для учета ваших предложений в итоговой позиции Ассоциации, просим направить замечания и предложения по тексту данного проекта НПА на электронную почту: info@nangs.org
- ID проекта:01/01/03-21/00113663
- Дата создания проекта:Понедельник, 01 марта 2021
- Категория НПА:Проект нормативного правового акта
- Разработчик НПА:Минпромторг России
- Вид НПА:Постановление Правительства Российской Федерации
- Название НПА:О порядке обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании"
- Вид деятельности:Государственное управление
- Начало обсуждения:Понедельник, 01 марта 2021
- Окончание обсуждения:Понедельник, 15 марта 2021
- Вступление в силу НПА:Июнь 2021
- Ответственное лицо:Анисимова Наталья Александровна
- Email ответственного:anisimova@minprom.gov.ru
- Телефон ответственного:+7(495)8702921 доб.21626
- Адрес обсуждения НПА:https://regulation.gov.ru/projects#npa=113663
На проект приказа Минстроя России "О внесении изменений в Порядок ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 115/пр" (02/08/02-21/00113404)
В настоящее время проводится оценка регулирующего воздействия проекта приказа ФНС России "О внесении изменений в Порядок ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 115/пр".
- ID проекта:02/08/02-21/00113404
- Дата создания проекта:Пятница, 19 февраля 2021
- Категория НПА:Проект нормативного правового акта
- Разработчик НПА:Минстрой России
- Вид НПА:Ведомственный приказ
- Название НПА:О внесении изменений в Порядок ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 115/пр
- Вид деятельности:Строительство
- Начало обсуждения:Пятница, 19 февраля 2021
- Окончание обсуждения:Четверг, 25 февраля 2021
- Ответственное лицо:Ванчурин Михаил Дмитриевич
- Email ответственного:Mikhail.Vanchurin@minstroyrf.ru
- Телефон ответственного:8(495) 647-15-80*56005
- Адрес обсуждения НПА:https://regulation.gov.ru/projects#npa=113404
Для учета ваших предложений в итоговой позиции, просим направить замечания и предложения по тексту данного проекта НПА на электронную почту: info@texaudit.ru или на сайте regulation.gov.ru