Дайджест НО ТЦА март 2022
Решения и документы, принятые на заседании Правительства 9 марта 2022 года:
1. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части корректировки положений Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, а также Регламента Правительства Российской Федерации)
Проект подготовлен в целях обеспечения особого порядка издания нормативных правовых актов в условиях контрсанкций, предполагающего сокращение сроков разработки, внесения в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, а также сокращение сроков разработки, утверждения и государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Решение Правительства: Принять проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в пункт 4 статьи 75 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается внесение изменений, направленных на реализацию первоочередных антикризисных мер поддержки в условиях совершения иностранными государствами недружественных действий в отношении российских лиц.
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в пункт 4 статьи 75 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон “О валютном регулировании и валютном контроле”»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон “О валютном регулировании и валютном контроле”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году” и о приостановлении действия пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году” и о приостановлении действия пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа” и статью 21 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа” и статью 21 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования законодательства о функционировании специальных административных районов)
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части регулирования деятельности в особых экономических зонах)
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части реализации комплекса мер социально-экономического характера в области градостроительной деятельности, земельных отношений, государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав в целях защиты национальных интересов Российской Федерации в условиях санкционного давления иностранных государств)
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
11. О внесении изменения в Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Проект постановления направлен на определение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы задания застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, который осуществляется с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации.
Решение Правительства: Принять проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
12. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
13. О распределении бюджетных ассигнований Росавтодору и Государственной компании «Автодор» на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также Росавтодору для предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов на финансирование дорожной деятельности
Проектом распоряжения предусмотрено распределение бюджетных ассигнований на развитие и модернизацию сети автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации.
Решение Правительства: Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
14. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части ускоренного ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов без выполнения требований к их упаковке, а также оказания медицинской помощи в условиях ограничительных мер экономического характера)
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
15. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов”»
Решение Правительства: Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
16. О направлении Минсельхозу России в 2022 году бюджетных ассигнований для предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведённых и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
Проект распоряжения предусматривает компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведённых и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
Решение Правительства: Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
17. О выделении Минсельхозу России в 2022 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и её реализацию, по льготной ставке
Проектом распоряжения предусмотрено выделение в 2022 году Минсельхозу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на субсидирование льготных краткосрочных кредитов, привлекаемых сельскохозяйственными производителями, в том числе на финансирование проведения сезонных сельскохозяйственных полевых работ в 2022 году.
Решение Правительства: Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу. 18. Об утверждении распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей
Проектом распоряжения утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в соответствии с перечнем территорий и дорог федерального значения, определённых в качестве пилотных для создания зарядной инфраструктуры для электротранспортных средств до 2024 года.
Решение Правительства: Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
Источник: Правительство РФ
ОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ И ГД РФ:
1)Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 "Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры", опубликовано 7 марта 2022 за № 0001202203070006
2)Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 296 "О внесении изменений в Правила отбора организаций, включенных в отраслевые перечни системообразующих организаций российской экономики, претендующих на предоставление в 2020 году мер государственной поддержки", опубликовано 7 марта 2022
3)Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 № 278 "Об утверждении Правил принятия решения о признании проектной документации типовой проектной документацией и отмены такого решения, Правил использования типовой проектной документации, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", опубликовано 5 марта 2022
4)Процедуры разработки и согласования градостроительной документации будут упрощены в условиях санкций - эти положение содержится в законопроекте №84938-8, который Госдума приняла 11 марта в трех чтениях в среду. Он направлен на защиту национальных интересов России в связи с недружественными действиями Запада.
«Парламентская газета» обращает внимание на то положение законопроекта №84938-8, согласно которому существенно упрощаются процедуры разработки и согласования градостроительной документации, а также процедуры проведения общественных и публичных слушаний, необходимых для принятия решения о возведении объектов капитального строительства и регистрации уже возведенных.
Напомним, что в рамках в рамках будущего закона также предусмотрена возможность:
• пролонгировать на три года договоры аренды земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности;
• устанавливать льготные размеры аренды земельных участков, используемых для новых инвестиционных проектов;
• продления договоров по счетам эскроу, что будет способствовать обеспечению финансовой стабильности застройщиков и гарантированному получению жилья участниками долевого строительства.
Опубликованные Постановления см. в о вложении или ссылках.
МИНСТРОЙ РОССИИ:
На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Минстроя России «О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 №841/пр».
Вносимые изменения конкретизируют дату утверждения проектной документации, устанавливая, что индексы фактической инфляции применяются для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен, в котором утверждена проектная документация (ПД), в уровень цен на дату определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК).
При этом за дату утверждения ПД принимается дата последнего месяца квартала, принятого для определения ИИСС, размещаемых Минстроем России в федеральном реестре сметных нормативов (ФРСН).
За дату определения НМЦК при закупке подрядных работ по строительству принимается дата размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок.
В случае отсутствия информации о величине индекса фактической инфляции на месяц, предшествующий дате определения НМЦК, для расчета принимается индекс фактической инфляции в размере последнего опубликованного месяца.
Если для определения НМЦК используется сметная документация, разработанная на основании сметно-нормативной базы, применяемой на дату определения НМЦК, то для пересчета сметной стоимости работ в уровень цен на эту дату используются ИИСС, действующие на дату определения НМЦК. При этом стоимость строительных ресурсов, учтенных в сметной документации и отсутствующих в сметно-нормативной базе (принятых по фактической стоимости на основании прейскурантов, коммерческих предложений, прайс-листов), пересчитывается с применением индексов фактической инфляции.
Устанавливается формула для расчета индексов прогнозной инфляции, который рассчитывается на основании индекса-дефлятора установленного на год, Минэкономразвития.
Также предлагается закрепить, что приоритетным методом определения НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке ПД является проектно-сметный метод расчета, выполняемый на основании сметных нормативов, включенных в ФРСН. Иные методы рекомендуется использовать при отсутствии соответствующих сметных нормативов, включенных в ФРСН.
Фото: www.en.ppt-online.org
Кроме того, проектом уточняется последовательность определения НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации с составлением расчетов (смет).
Устанавливается дополнительное основание, которое учитывается при определении НМЦК при осуществлении закупок услуг по исполнению функций технического заказчика, если НМЦК определяется до разработки проектной документации. В данном случае необходимо будет учитывать утвержденную заказчиком смету (сводку) затрат, связанных с выполнением функций технического заказчика, разработанной в соответствии с положением сметных нормативов, включенных в ФРСН.
Также предлагается закрепить новую норму, согласно которой, в случае если в сводном сметном расчете стоимости строительства предусмотрены затраты на выплату премии за досрочное завершение исполнения контракта (выполнение всех предусмотренных контрактом работ, в том числе обеспечивающих возможность ввода объекта в эксплуатацию), такие затраты включаются в смету контракта отдельной строкой. Оплата такой премии осуществляется в соответствии с условиями контракта.
Предлагается также установить, что методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (Приложение №2 к приказу №841/пр) используется при составлении сметы контракта на выполнение подрядных работ на текущий ремонт объектов капстроительства, расположенных на территории РФ, если в составе документации о закупке размещен проект сметы контракта.
В Методике закрепляется, что работы и затраты, объединенные в комплекс работ и учтенные в смете контракта отдельной строкой с единицей измерения «штука», могут быть разукрупнены и детализированы в том случае, если такое решение принято заказчиком. При этом сумма цены таких работ не может превышать цену такого комплекса работ до его разукрупнения. При детализации конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (КР), объединенных в КР с единицей измерения «штука», из этого КР также могут быть выделены отдельные виды работ и затрат, в случае если такое решение принято заказчиком.
В проект сметы контракта добавлен новый столбец, в котором указывается страна происхождения оборудования.
В последней версии приказа Минстрой России предлагает установить, что возрастание стоимости строительных ресурсов, поставки подрядчика, внесение изменений в смету контракта осуществляется в порядке, предусмотренном Методикой, при условии, если контракт заключен до 1 января 2022 года.
Указанная в проекте сметы контракта (с учетом изменения) графа цены на единицу измерения (с учетом корректировки) заполняется в случае, если в состав конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ, оборудования, в соответствии с проектной документацией, рабочей документацией, включены или исключены ранее не предусмотренные такой проектной / рабочей документацией работы, оборудование. В случае изменения исключительно объемов работ и (или) количества оборудования, цена конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ, оборудования за единицу измерения не подлежит изменению.
Повышение на 80% нормативной стоимости жилья в Москве во втором квартале 2022 года
На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Минстроя России «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2022 года».
Показатели определены по новой методике, утвержденной приказом Минстроя России №584/пр от 18.08.2021, после обработки и анализа официальной статистической информации Росстата об уровне цен на рынке жилья.
Напомним, что нормативная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения по РФ на первую половину 2022 года и показателях средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по субъектам РФ на I квартал 2022 года установлена приказом Минстроя России №955/пр от 17.12.2021.
Согласно проекту приказа, рост стоимости 1 кв. м будет установлен практически во всех субъектах РФ, за исключением Ненецкого автономного округа, где стоимость снизится на 0,3% — с 73 256 руб. до 73 031 руб.
Регионами с наиболее высокой стоимостью «квадрата» во II квартале 2022 года стали:
● г. Москва — 275 023 руб.;
● Санкт-Петербург — 175 939 руб.;
● Приморский край — 122 177 руб.;
● Сахалинская область — 116 744 руб.,
● Камчатский край — 111 874 руб.;
Самая низкая стоимость 1 кв. м будет установлена в следующих регионах:
● Оренбургская область — 42 612 руб.;
● Республика Ингушетия — 44 575 руб.;
● Курганская область – 45 629 руб.;
● Республика Северная Осетия — Алания — 45 713 руб.
● Брянская область — 46 044 руб.;
По сравнению с ранее утвержденными на I квартал 2022 года показателями самый большой рост (сразу на 80,87%) установлен в г. Москве.
Напомним, что ранее на портале проектов нормативных правовых актов был размещен проект приказа Минстроя России, которым предлагается внести изменения в действующую Методику. В соответствии с этими изменениями Минстрой России может устанавливать показатели средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения в городах федерального значения на очередной квартал на основании обращения высшего должностного лица данного города федерального значения. Для федеральных округов установлена следующая средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья:
● Центральный федеральный округ — 74 823 руб.;
● Северо-Западный федеральный округ — 78 257 руб.;
● Южный федеральный округа — 72 198 руб.;
● Северо-Кавказский федеральный округа — 47 933 руб.;
● Приволжский федеральный округ — 63 975 руб.;
● Уральский федеральный округ — 70 168 руб.;
● Сибирский федеральный округ — 71 757 руб.;
● Дальневосточный федеральный округ —105 513 руб.
В Центральном федеральном округе рост составил от 0,4 до 80,87%: в Белгородской области — до 67 414 руб. (+5,43 %), Брянской области — до 46 044 руб. (+4,22%), Владимирской области — до 58 035 руб. (+4,8%), Воронежской области — до 65 202 руб. (+3,38%), Костромской области — 56 402 руб. (+4,82%), Курской области — до 64 621 руб. (+7,77%), Московской области — до 111 181 руб. (+2,48%), Орловской области — до 59 275 руб. (+3,9%), Смоленской области — до 48 874 руб. (+2,97%), Тульской области — до 72 309 руб. (+0,4 %), Ярославской области — до 68 258 руб. (+50%).
В Северо-Западном федеральном округе изменение цены составило от -0,31 до 16,87%: в Республике Карелия — до 65 786 руб. (+6,3%), Архангельской области — до 82 256 руб. (+1,48%), Вологодской области — до 56 238 руб. (+5,89%), Калининградской области — до 80 859 руб. (+5,97%), Псковской области — до 48 053 руб. (+2,23%), Мурманской области — до 75 801 руб. (+16,87), г. Санкт-Петербурге — до 175 939 руб. (+7,964%).
В Южном федеральном округе рост составил от 0,82 до 12,36%: самый большой рост в Республике Адыгея — до 82 889 руб. (+12,63%), в Республике Калмыкия — до 45 742 руб. (+2,28%), Краснодарском крае — до 86 148 руб. (+5,59%), Республике Крым — до 83 640 руб. (+1,1%), г. Севастополе — до 92 093 руб. (+0,82%).
В Северо-Кавказском федеральном округе рост составил от 0,32 до 6,34%: в Ставропольском крае — до 47 415 руб. (+4,7%), на 1,26% в Кабардино-Балкарской Республике — до 46 686 руб., на 6,34% в Карачаево-Черкесской Республике — до 51 330 руб.
В Приволжском федеральном округе рост составил от 0,57 до 11,16%: в Республике Башкортостан — до 77 625 руб. (+6,97%), Республике Марий Эл — до 49 967 руб. (+4,17%), Республике Мордовия — до 47 413 руб. (+2,2%), Республике Татарстан — до 101 776 руб. (+5,9%), Чувашской Республике — до 61 213 руб. (+9,92%), Пермском крае — до 69 502 руб. (+2,72%), Кировской области — до 60 391 руб. (+11,16%), Нижегородской области — до 92 923 руб. (+4,58%), Оренбургской области — до 42 612 руб. (+0,57%), Ульяновской области — до 57 685 руб. (+3,81%).
В Уральском федеральном округе рост составил от 0,6 до 10,75%: в Ямало-Ненецком автономном округе — до 86 125 руб. (+10,75%), Свердловской области — до 87 559 руб. (+4,99%), Курганской области — до 45 629 руб. (+2,77%), Тюменской области — до 71 693 руб. (+0,6%) и Челябинской области — до 52 511 руб. (+ 4,42%).
В Сибирском федеральном округе рост составил от 0,35 до 9,69%: самый большой рост зафиксирован в Республике Алтай — до 72 873 руб. (+9,69%), самый маленький — в Республике Тыва — до 95 967 руб. (+0,35%), в Алтайском крае — до 65 395 руб. (+4,08%), Иркутской области — до 83 021 руб. (+2,61%), Новосибирской области — до 69 846 руб. (+2,24%), Омской области — до 65 713 руб. (+8,93%).
Самые значительные колебания стоимости по сравнению с предыдущим кварталом традиционно происходят в Дальневосточном федеральном округе. В большинстве регионов ДФО стоимость 1 кв. м жилья превысила отметку в 100 тыс. руб.
Так, на 39,51% стоимость «квадрата» подорожает в Камчатском крае (на 39,51%, до 11 847 руб.), в Магаданской области — на 10,42% (до 105 723 руб.)
В Хабаровском крае — до 110 014 руб. (+2,93%), в Республике Саха (Якутия) — на 4,54% (до 111 274 руб.), в Амурской области — на 5,82% (до 106 830 руб.), в Еврейской автономной области — на 7,96% (до 105 513 руб.), в Чукотском автономном округе «квадрат» вырастет на 7,96% (до 105 513 руб.).
Меньше 100 тыс. руб. жилье стоит в Забайкальском крае — 88 297 (рост на 2,55%) и в Республике Бурятия (рост на 9,01%, до 76 711 руб.).
Напомним, что методика расчета стоимости 1 кв. м для ДФО отличается от методики для остальных федеральных округов, поскольку стоимость устанавливается только по стоимости первичного рынка жилья.
Дополнительно публикуем:
- Письмо Минстроя России от 14.03.2022 № 9932-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
- Документ см. во вложении.
- Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 14 марта 2022 г.)
- Документ см. во вложении.
ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
В настоящее время проводится Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов на Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменения в Правила категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации".
Установочные данные:
ID проекта: 01/01/03-22/00125631
Дата создания проекта: 13 марта 2022
Разработчик НПА: ФСТЭК России
Вид НПА: Проект Постановления Правительства РФ
Название НПА: О внесении изменения в Правила категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации
Начало обсуждения: Воскресенье, 13 марта 2022
Окончание обсуждения: Пятница, 01 апреля 2022
Ответственное лицо: Кубарев Алексей Валентинович
Адрес обсуждения НПА: https://regulation.gov.ru/projects#npa=125631
ID:125631
Для учета ваших предложений, просим направить замечания и предложения по тексту данного проекта НПА на электронную почту: info@texaudit.ru